Как мы работаем? Или порядок оказания услуг

  

КлиентУслугаСлужба доставки
Подает заявку любым удобным способомЗаявкаПринимает заявку. Согласовывает:

1. дату сбора

2. адреса доставки

3. сроки

4. стоимость

5 варианты оплаты

Передает посылку курьеруСборПринимает посылку
Отслеживает на сайтеДоставкаВыполняет услуги по доставке:

1. Принимает посылку на терминале сбора

2. Отправляет по маршруту

3. Принимает на терминале доставки

4. Согласовывает доставку

5. Осуществляет доставку

6. Указывает детали доставки

 

1. Заявка 

Уведомление Исполнителя о необходимости оказания услуг доставки

2. Подача Заявки Клиентом

Клиент подает заявку любым удобным способом:
1. звонок
2. электронное письмо
3. через сайт
4. иные способы согласованные  ранее

3. Прием Заявки Исполнителем

Принимает заявку. Согласовывает:
1. дату сбора
2. адреса доставки
3. сроки
4. стоимость
5. варианты оплаты

4. Сбор

Оказание услуг по Сбору отправления у Клиента и доставке на склад Исполнителя

5. Подготовка и передача Отправления

Ответственность за содержимое и целостность
Заказчик обязан обеспечить упаковку Товаров, соответствующую характеру вложений, условиям и срокам доставки, обеспечивающую сохранность содержимого во время транспортировки.
Ответственность за соответствие упаковки содержимому несет Заказчик. 
Запрещенные к пересылке Вложения
Отправление не может быть принято для доставки Исполнителем в том случае, если оно содержит запрещенное к пересылке вложение

6. Прием Отправления

Норма времени на сбор
Прием Отправлений от Заказчика осуществляется на основании Заявки. Норма времени на сбор Отправления общим весом до 10 кг составляет 15 минут. Время исчисляется с момента прибытия курьера по адресу до момента забора Отправления (подписание накладной), включая оформление пропуска на территорию, перемещение по внутренней территории, приемо-сдаточные операции. В случае превышения Заказчиком данной нормы (наличие очереди на прием, занятость сотрудников, территориальные особенности, не готовность груза к отправке и т.п.), курьер Исполнителя вправе убыть с данного адреса, либо зафиксировать время приезда и ожидать Отправителя, в целях забора Отправления с оплатой тарифа за ожидание курьера свыше 15-ти минут.

7. Доставка

Оказание  услуг по доставке Отправления Получателю

8. Отслеживание на сайте

Клиент может узнать статус своего Отправления по номеру заявки в разделе ОТСЛЕЖИВАНИЕ  или позвонив по телефону. При необходимости предоставляется подтверждение о доставке (ПОД) на электронную почту Клиента

9. Выполнение услуг по доставке

Доставка Получателю
Исполнитель уведомляет Получателей Отправлений, если это предусмотрено условиями договора, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления Отправления на склад Исполнителя и согласовывает с Получателем дату и место доставки.
В случае запроса со стороны Получателя Отправления об изменении адреса доставки, Отправление может быть доставлено по новому адресу в черте города Получателя, указанного в Заявке. Срок доставки по новому адресу согласовывается дополнительно.
Если услуга согласования с Получателем времени доставки Заказчиком не заказана, то Отправление выдается на доставку без предварительного согласования с Получателем Отправления. В случае возникших сложностей по доставке ранее согласованных к доставке Отправлений, со стороны Исполнителя Получателю и Заказчику отправляется уведомление с информацией о неудачной доставке.
В случае, если Отправление не доставлено по вине Получателя и требуется повторный выезд курьера, взимается дополнительный сбор. Размер сбора зависит от веса Отправления и направления доставки.
Получатель может дополнительно уведомить Исполнителя о своем желании использовать услугу согласования времени доставки, при этом она будет оказана согласно договора с Заказчиком, если услуга не оказывается Заказчику, то услуга будет оказываться из расчета стоимости по единичному тарифу
Оформление услуг после доставки
После доставки курьер или оператор Исполнителя вносит в базу информацию о том, когда Отправление было доставлено (детали доставки). В случае частичной доставки по заказу указывается дополнительный статус «частичная доставка» и вносится детализация по доставленным вложениям.
Хранение Отправления
При невозможности вручения Отправления Получателю, Отправление может храниться на складе Исполнителя. После 14-ти календарных дней, начиная с 15-х суток, плата за хранение осуществляется по тарифам, предварительно об этом сообщается Заказчику
Возврат Отправления
Возврат Отправления осуществляется согласно Приложения данного договора об осуществлении возвратов. При этом Заказчик обязан оплатить Исполнителю понесенные расходы в связи с переадресацией, хранением, возвратом Отправления и повторными доставками. Стоимость услуг хранения и стоимость услуг по возврату Отправления устанавливается по тарифам.
Переход права собственности
В случае письменного отказа Получателя и Заказчика от получения Отправления, либо в случае невостребованности Отправления (в т.ч. отсутствия письменного указания Заказчика о возврате/пересылке Отправления) в течение двух месяцев с момента передачи Отправления Исполнителю для доставки, право собственности на соответствующее Отправление переходит к Исполнителю.